Ciego de Ávila__Эйфория

Воскресенье, 25.06.2017, 08:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог файлов


Главная » Файлы » Тактики

Тактика по Ульдуару
03.02.2010, 01:23
ОГНЕННЫЙ ЛЕВИАФАН
Огненный Левиафан - первый босс инстанса Ульдуар. Представляет из себя механический танк, разъезжающий по довольно большой квадратной площади. В бою с ним рейд использует различные средства передвижения.
Левиафан не танкуется, а кайтится с помощью осадных машин.

Область перед боссом

Прямо после входа в инстанс на площади специально для рейда расставлен набор средств передвижения - Трофейные разрушители, Трофейные чопперы (мотоциклы) и Трофейные осадные машины. Машины становятся активны, если поговорить с одним из стоящих рядом NPC.

* Поговорив с Хранителем знаний Норганнона, вы включите хард мод, дающий возможность убить босса с башнями (см. далее).
* Поговорив с Бранном Бронзобородом, вы выключите хард мод. В этом режиме башни неактивны.

Мобы на площадь с машинами не заходят, поэтому можно без спешки рассесться. По пути же на север рейду встретится много треша (очень легкого) и четыре большие башни. Каждая башня дает Левиафану дополнительные способности:

* Башня Гроз: хп босса увеличено на 50%, физический дамаг увеличен на 50%.
* Башня Пламени: хп босса увеличено на 50%, огненный дамаг увеличен на 50%.
* Башня Холода: скорость передвижения игроков снижена на 20%.
* Башня Природы: во время боя с Левиафаном к нему на помощь приходят адды-цветочки.

Любую из башен (или все сразу) можно заранее убить, сделав бой с боссом более легким, а лут, соответственно, хуже.

Перед площадью Левиафана на земле есть круги - это чинилка для механизмов. Сюда же вы будете перемещаться телепортом после вайпа, бежать пешочком нет нужды.

Перед тем как вламываться к боссу, запаситесь колчеданом: сбивайте вертолеты и пусть пассажиры Разрушителей наберут по пять вывалившихся ящиков. После пула площадь "закрывается" силовым барьером, будьте внимательны и не останьтесь снаружи!

Способности Огненного Левиафана

* Каждые 30 секунд босс помечает в качестве цели осадную машину или разрушитель, и начинает ездить за выбранной целью.
* Огненное дыхание: наносит 3к фаер дамага в секунду по врагам в радиусе 50 ярдов. Каст 10 секунд, интерраптится.
* Стенобитный таран: таранит цель, нанося дамаг и отбрасывая ее вперед. Вешает дебуфф, увеличивающий входящий дамаг на 100%.
* Набирание скорости: настакивает на себя буфф, увеличивающий скорость передвижения. Буфф снимается, когда босс станится с помощью Круговой перегрузки.
* Левиафан постоянно стреляет по рейду ракетами, наносящими примерно 700 дамага при попадании.
* На боссе установлены 4 турели. Пассажиры из Разрушителей могут высадиться на босса, уничтожить там турели, после чего начинается Круговая перегрузка: Левиафан станится, и в течении 10 секунд получает на 50% больше дамага.

Способности других механизмов

В бою с Левиафаном рейд использует различные средства передвижения и осадные машины. При тестировании рейду были доступны по два экземпляра Осадных машин, Разрушителей и Мотоциклов.

Количество хит пойнтов и дамаг машин зависят от уровня вещей водителя - именно от уровня вещей, а не от их статов. Эксперименты показали следующее:

* Рубашка, табард, оффхенд и ренжед/реликт на машины не влияют. Это означает также, что одноручное оружие 226 уровня лучше, чем двуручник 213-го.
* Энчанты и камни также ни на что не влияют.
* Синяя вещь 200 уровня эквивалентна эпику 187 уровня. Вообще синяя вещь равна эпику на 13 уровней ниже.
* Пустой слот равен эпику 0 уровня. Это означает, что пустое место лучше, чем синяя вещь 0 уровня (например, Знак Плети).
* Все эпические вещи 200 уровня дают 30% увеличение здоровья машин (по сравнению с голым водителем). Все вещи 226 уровня - 56%.
* Дамаг машины, которой управляет человек полностью в комплекте 226-х вещей, увеличивается на 56% по сравнению с раздетым водителем.
Тактика

Вскоре после смерти аддов, стоящих перед воротами, из них появляется босс - он выезжает на площадь и стоит там. Левиафан агрится, если подъехать к нему достаточно близко - будьте осторожны и не останьтесь за периметром площади, на время боя она будет отгорожена силовым барьером.

Осадные машины

Если вы находитесь в цели босса, кайтите его по периметру площади, стараясь проезжать по горящим лужам. При необходимости используйте ускорение. Если же босс ездит за кем-то еще, используйте Электрошок, чтобы сбивать десятисекундный каст Огненного дыхания.

Мотоциклы

Разливайте мазут по пути кайта Левиафана, постреливайте по боссу из ультразвуковой пушки. Поскольку у мотоцикла не так много хп, старайтесь лишний раз не подлезать под залп ракет.

Если ваш рейд высаживает на борт Левиафана десант, эти игроки через которое время будут катапультированы и опустятся на поле на парашютах. Тут наступает время мотоциклистов - только они могут достаточно быстро (есть буквально пара секунд) метнуться и подобрать людей с земли. Если этого не сделать, бегающие по полю умрут.

Разрушители

Если босс ездит за вами, кайтите его по примеру осадных машин. В остальное время разрушители дамагают босса. Пассажиры смотрят во все глаза и поднимают с земли ящики с колчеданом.

Если вы уничтожаете турели, вам потребуется высадить пассажира на Левиафан, и быть готовым потом забрать его обратно.


ОСТРОКРЫЛАЯ
Острокрылая - дракон, а точнее драконица, третий босс инстанса Ульдуар.
Расу механических прото-драконов создали Хранители, железные дварфы или врайкулы, точно неизвестно. Судя по названию некоторых вещей, падающих с Острокрылой, она явно замешана в планы злодейского Локена относительно Верануса, ездового прото-дракона Торима, плененного вместе со своим хозяином.
Сетап рейда Острокрылая/10

* 2 танка
* 2-3 хилера
* 5-6 дпс
Сетап рейда Острокрылая/25
* 3 танка
* 6-7 хилеров
* 15-16 дпс
Босс опциональный, то есть мимо него можно пройти, не трогая. Бой несложный, один из самых простых в Ульдуаре.
Способности Острокрылой
* 12.5 миллионов хп (героик) / 3.5 миллионов хп (нормал)

Воздушная фаза

* Лавовая бомба: плюет в игрока лавовой бомбой, наносящей 9-10к фаер дамага. На земле под игроком остается синее пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд.
* Огненный шар: фаербол в случайную цель, наносит 12-14к фаер дамага.
* Вызывает аддов:
o Дозорный клана Темных Рун: кастуют чейн лайтинги (10к) и болты (5к).
o Часовой из клана Темных Рун: крутит вертушку, 9к дамаги по плейту.
o Страж клана Темных Рун: бьет неопасным Ударом бури.

Наземная фаза

* Удар пламенем: увеличивает фаер дамаг, получаемый игроком, на 1500 на 1 минуту. Стакается до 99 раз.
* Рассечение крылом: отбрасывает всех в радиусе 35 ярдов далеко назад.
* Плавящийся доспех: ослабляет броню, силу атаки и скорость передвижения противника на 20% на 20 сек. На пяти стаках танк не может ничего делать.
* Огненное дыхание: фронтальное АоЕ, наносит 17-22к дамаги врагам перед мордой дракона. Дамаг усиливается от Удара пламенем.
* Лавовая бомба: та же, что и в воздушной фазе - наносит игроку 9-10к фаер дамага, на земле остается синее пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд.

Добавлено (31.08.2009, 04:38)
---------------------------------------------

Тактика
Дракон летает над огромной площадью, после Левиафана вперед до развилки и направо. На площади копошатся дружественные дварфы, которые пытаются починить стоящие там же гарпунные установки. Мы будем им помогать.

Бой начинается, если поговорить с командующим NPC.

В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Первой идет воздушная фаза.
В ней Острокрылая летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Лавовых бомб и поплевывая фаерболами. Бить босса нельзя, и рейд занимается появляющимися аддами - враждебными дварфами.

Адды появляются на дальней, если считать от входа, стороне площади. Сигналом к появлению пачки дварфов является вылезший из земли большой бур - через пару секунд в этом месте возникнет группа товарищей. В них нет ничего сложного, за исключением одного момента - если появился Часовой (он гораздо крупнее других), специально обученный танк подхватывает его и выводит на свободное место, где нет мили дпс. Часовой крутит вертушку, бьющую не-танка сразу на полный столб здоровья. Этим аддом занимаются исключительно ренжед.

Заметим, что основную опасность для игроков (если не лезть под вертушку) в этой фазе представляют горящее на земле синее пламя. Если оно упало вам на голову, постарайтесь не стоять в нем больше, чем пара секунд. Это важно.

Через некоторые промежутки времени на экранах игроков будет появляться эмоция: "Гарпунная пушка готова". Это означает, что одна из пушек, стоящих на земле, стала активной. Из пушки следует выстрелить тому, кто ближе стоит (можно назначить ответственного за это ренжед дпсера). После четырех выстрелов (на нормале после двух) дракон спускается на землю и начинается вторая фаза.

В этой фазе драконица застанена и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Если у Острокрылой больше 50% хп (обычно это первые два спуска), то босс не танкуется, а просто стоит мордой к гарпунным пушкам. Через 40 секунд сдается фронтальное огненное дыхание, сжигающее пушки, и вслед за ним вертушка, отбрасывающая рейд назад. Дракон взлетает, снова начинается воздушная фаза.

После того, как здоровье босса опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Теперь дракона требуется танковать, и дальнейший сюжет зависит от того, насколько хороший у вас дпс и хил.
Если с этим все хорошо, танк просто стоит на месте, пока Острокрылой сносят оставшуюся половину здоровья. Хилу потребуется напрячься, чтобы отлечить дамаг под дебаффами, однако эта тактика работает. Если танка все-таки роняют, дракона перетаунчивает оффтанк.
Другой способ, если хил не справляется. Танк начинает водить босса по большому кругу, обходя площадь и избегая таким образом синих луж. На двух стаках дебаффа Плавящийся доспех оффтанк перехватывает босса и продолжает ходьбу по кругу. Когда дебафф на МТ падает, тот забирает босса назад.

Вот и все. Настакивающийся до 99 раз дебафф Удар пламенем представляет собой фактически вариант энрейжа - если не успеть договырять Острокрылую за приемлемое количество времени, она начнет убивать с одного удара. Впрочем, мы уверены - у вас до этого не дойдет.


Категория: Тактики | Добавил: Lusett
Просмотров: 521 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Тактики [6]
Устав Гильдии [0]
Наш опрос
Нужно ли опубликовать список нужных реагентов на сайте? (для Авилы)
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz